1463 Курьерская служба «Фокс-Экспресс» и радиостанция «Серебряный Дождь» заключили договор о проведении рекламной кампании, таргетированной на аудиторию Москвы и Московской области. Кампания рассчитана на продвижение двух новых услуг «Фокс-Экспресса» – курьерского обслуживания интернет-магазинов (b2b сегмент) и сервиса «Виза на дом», рассчитанного на частных клиентов. Ротация рекламных роликов пройдет двумя этапами: в апреле-мае и сентябре 2015 года. Ролики будут «привязаны» к информации о дорожных пробках, которую «Серебряный Дождь» озвучивает в эфире каждые полчаса. – Радио всегда считалось достаточно эффективным каналом распространения информации о службах экспресс-доставки, однако выбор конкретной радиостанции – непростая задача, – говорит директор по маркетингу компании «Фокс-Экспресс» Юрий Патрин. – Проведя детальный анализ аудиторий 20-ти самых рейтинговых радиостанций Москвы, мы пришли к выводу, что аудитория «Серебряного Дождя» в наибольшей степени соответствует той социальной группе, на которую рассчитаны наши сервисы. В последние месяцы компания «Фокс-Экспресс» активно развивает два новых направления бизнеса, которые и будут продвигаться с помощью рекламы на радио «Серебряный Дождь». Первое рассчитано на бизнес-аудиторию и призвано удовлетворить растущий спрос предприятий интернет-торговли на качественную и отвественную экспресс-доставку товаров. а также на кассовое обслуживание. Компания – не новичок в b2b-сегменте: вот уже четыре года она сотрудничает с Визовыми центрами, доставляя заявителям паспорта с оформленными визами. Специфика работы с визовыми документами предопределила высокие требования к безопасности перевозки, соблюдение которых жестко контролируется посольствами и консульствами. Внедренные системы обеспечения сохранности грузов и защиты персональных данных стали дополнительным конкурентным преимуществом компании «Фокс-Экспресс» при выходе на рынок интернет-торговли. Второе направление бизнеса также связано с Визовыми центрами, но при этом рассчитано на b2c сегмент – это сервис, позволяющий туристу получить визу, не выходя из дома или офиса. С появлением этой услуги "самостоятельные" путешественники и бизнес-туристы, бронирующие билеты и отели через интернет, избавились также от необходимости лично посещать консулсьтва или визовые центры. Услуга одобрена дипломатическими миссиями уже 18-ти государств, и пользуется всё большей популярностью. Ротация рекламных роликов компании «Фокс-Экспресс» на радио «Серебряный Дождь» 100.1 FM стартует 13 апреля. Оригинал материала: http://www.dk.ru/firms/98731247/news/236934952#ixzz3Wtx0pANC
|